В сегодняшнем мире пропаганда либерально потребительских ценностей действует более бесцеремонно, чем «Мой
       дядя самых честных правил…» (видимо уже достигла состояния «дяди»), и, поэтому от каждого нормального человека,
       требуются определенные усилия для восстановления традиционных ориентиров. Всем, кто живет для жизни нужно уметь
       защищаться от тех, кто агитирует за соблазны и развлечения.
                 Одним, из наиболее доступных способов организации этого противодействия является ведения собственного
       блога, в котором автор повествует о том, что ему интересно, но не в смысле: «Как этим пользоваться», а в смысле:
       «Для чего это нужно».
                 Несмотря на кажущуюся схожесть между «как» и «для», между ними существенная разница. Именно через «как»,
       без объяснения «для», и происходит подмена ориентиров. Идет замещения Вашего собственного уровня управления,
       контролем продавца (в идеале продавца Вы просто оплачиваете то, что Вам «подсунули», разукрасив в «как»
       очередную легенду).
                 Конечно, для ведения блога требуются определенные знания, но все доступно, все можно сделать самостоятельно
       с минимальными затратами только на аренду интернет-ресурса.
                 Сейчас на Ваш персональный компьютер можно установить все необходимое для получения навыков приличного
       уровня по работе с интернетом, и в частности, для разработки всего необходимого для ведения собственного блога
       (например, для ведения блога в Google требуется только знание HTML да умение работать в текстовом редакторе).
                 Для более высокого уровня контроля потребуется установка большего количества математического обеспечения.
       Если руководствоваться принципом бесплатного распространения математики, то для операционной системы UNIX
       потребуется интернет-сервер Apache, база данных MySQL Community, для контроля базы данных phpMyAdmin, язык
       программирования PHP, текстовый редактор Notepad++ и опять-таки, научиться всем этим управлять. Но ведь это
       интересно, а, при свободной доступности вполне достижимо для того, КТО ХОЧЕТ.
                 На страницах блога можно писать о том, что Вас интересует, что Вы умеете, Ваши впечатления, Ваши решения,
       …, все, чем Вы можете помочь людям не уставать удивляться окружающему нас миру.
 

Новая статья блога
28.04.2025 * «Динамо» - «Зенит» 2024-2025.
 
80 лет Великой победы 1941 - 1945
 1                 1 
                 После матча «Зенит» «Краснодар», как говорится, хотелось бы
       аналогичной впечатляющей игры в оставшихся встречах. Но, не тут-то
       было.
                 Как известно, в Большом Театре есть утренние спектакли. Может
       и стадионы могут работать в таком режиме?
                 Матч «Динамо» «Зенит» 26 тура зенитовцы начали довольно лихо
       (особенно для 14 часов дня и вопреки холодине в Москве), уже на 18
       минуте открыв счет 0 - 1. Но, далее все как-то скукожилось,
       размазалось, сникло, и к концу тайма закончилось пропущенным от
       хозяев мячом 1 — 1 («Наверное, чего-то не то съели?»).
                 Второй тайм проходил в обмене атаками, и, даже были созданы
       очевидно-голевые, как у ворот гостей, так и у ворот хозяев. К 60
       минуте пошли замены, видимо обнаружились те, у кого мало что
       получалось, кроме уставания.
                 Ни скорости в завершении атак, ни точных ударов в касание, …
       куда-то все пропало в команде гостей, и даже в завершении матча
       более опасными были динамовцы. Но, увы и ах!
                 Ни те, ни другие не преуспели. Потеря очков, ничья 1 — 1.
                 У «Краснодара» за четыре тура до окончания Чемпионата 58
       очков, у «Зенита» - 54, у ЦСКА - 51
                 Если в качестве оценки возможной победы в Чемпионате принять суммарный бал места соперников лидеров в
       турнирной таблице, то:
                 «Краснодар» - 30
                 ЦСКА — 34
                 «Зенит» - 46
 

Новая страница (20.03.2025)
Популярные статьи

 
Популярные страницы

 
Популярные разделы