|
Мысль ученика оказалась столь глубокой, что зарыла разум
|
учителя.
|
Его мысли - «мои скакуны».
|
Если западные СМИ молчат о событии, то это означает, что от
|
неожиданности эти самые СМИ «рот раззявили».
|
Хорошо просто так не бывает, за хорошо нужно бороться.
|
Западные политики дают комментарии на любые темы, даже на те,
|
в которых они ничего никогда не понимали. Главное - «найти» и
|
обозначить «врага». «Враг хитер и коварен! Огонь!»
|
Кому нужна конференция с никем? Только никчемным политикам.
|
Хорошее решение при плохих исполнителях не дает результата.
|
Плохое решение — разрушает цивилизацию.
|
Кто против, например, культурных ценностей старого мира?
|
Никто. Беда в другом: как эти ценности преподносятся (чаще как
|
единственные и неоспоримые) и в том, что эти ценности преподносятся
|
равноправно с пороками. И чего больше, мало кто знает.
|
146
|
|