Блог мнений
марта
14
«… Чем сложнее, тем лучше …»
 
80 лет Великой победы 1941 - 1945
                 Если реклама не соответствует качеству рекламируемого товара
       или услуги, то, кто виноват? Заказать рекламу мог как производитель
       (знает технологическую функциональность), так и продавец (ничего в
       технологии не понимает). А виноват? Тот, кто купил, так как именно
       покупателя оболванили (или провели). Нужно повышать грамотность,
       искусственный интеллект не поможет, так как обучен врать с
       малолетства.
                 В детстве и юности нас очаровывали западные романы, но с
       возрастом очарование сменяется сначала разочарованием, потом
       возмущением (особенно от исторического вранья), и наконец —
       равнодушием, а это и есть самое страшное.
                 Масло без сливок, шоколад без масла какао-бобов, колбаса без
       мяса, … - все это западные ценности, дешевые, но — ценности. В
       смысле не заботы о человеке, а о специализированном исключительно
       для торговли развитием химической промышленности.
                 Вероятно многие знакомы с романом Лиона Фейхтвангера «Успех».
       Но как ошибался автор! Ведь в романе ничего о кэшбэке!!! А … в
       кешбэке ничего об успехе.
                 В штатах — то, что можно продать, должно быть продано. А, то,
       что можно купить — защищено «могуткой». Свобода торговли и свобода
       человека — вещи разные.
                 Только история дает ключ разобраться в настоящем. Нeт истории,
       нeт настоящего.
                 Для русских чем сложнее, тем лучше результат, который
       называется ПОБЕДА.
          161            
 

Опубликовано 22 01 2025 в рубрике Великий и могучий

Комментарии

Добавить комментарий

Последние статьи

Вверх Вниз