|
В свете последних веяний, желание посредственных учителей к
|
развитию ребятни сводится к увеличению объемов материала,
|
включаемого в «учебники». А попытка чиновников установить
|
зависимость оплаты труда от количества страниц и количества
|
обучающихся, обернулась резким увеличением веса «сидора» или ранца,
|
в котором все это надо как-то сначала разместить, потом притащить,
|
потом, не потеряв, снова засунуть и оттащить домой.
|
Давайте разберемся. И начнем с того, от чего не хотелось бы
|
отказываться.
|
Во-первых, хотелось бы сохранить общее время пребывания
|
ребенка в семье.
|
Во-вторых, любовь к чтению хорошей книги и умение грамотно
|
писать нужно решать таким образом, что бы влияние информационных
|
технологий было бы минимизировано.
|
В-третьих, талантливому учителю (синоним любимому) нужно
|
создать максимально комфортные условия для проведения как
|
классного, так и вне классного обучения.
|
В-четвертых, минимизировать влияние чиновника на рейтинги
|
учебных процессов школ, учителей, программ и методик обучения.
|
В-пятых, минимизировать «зубрежку».
|
… еще много чего, но для начала, 1 – 5.
|
Это самое 1-5 попробуем решать комплексно как с использованием
|
традиционных приемов и ориентиров, так и с применением
|
информационных технологий, или, работая в двух направлениях:
|
|