|
Кабинетная система школы нуждается в пересмотре. Целью этого
|
пересмотра является получение баланса между «классическим» и
|
компьютерным классом.
|
На сегодняшний день такого баланса нет, явный крен в сторону
|
компьютеризации. Без компьютера остались только спортивные залы, …,
|
да туалеты, а, зря, зря погорячились с компьютеризацией.
|
Даже на первый взгляд просматривается очевидность оборудования
|
компьютерами кабинетов математики, физики, химии, астрономии, а вот
|
с языком, литературой, историей, географией? Лучше бы оставить
|
«классическими». Это даст возможность создания прекрасных книг с
|
великолепными иллюстрациями признанных своим временем художников,
|
архитекторов, скульпторов работами поэтов, писателей, музыкантов.
|
Хорошая «долгоиграющая» книга прекрасно продемонстрирует связь
|
времен.
|
Лучше бы и дополнительный список учебной литературы иметь в
|
виде прекрасных книг, но, как правило, с этим трудновато, и такую
|
возможность могут предоставить только знающие настоящую ценность
|
книги семьи и заведения. Поэтому, для дополнительного списка, можно
|
использовать библиотеки и, наконец, электронные источники.
|
Таким образом, библиотека является местом, где соседствуют
|
книги и компьютеры. Кроме того, в случае утраты учеником книги или
|
специализированного компьютера, до конца года сплоховавший ученик
|
для выполнения домашних заданий «прописывается» в библиотеку школы,
|
где процесс самостоятельного образования проходит под контролем как
|
работников библиотеки, так и под наблюдением учителей, учебники или
|
компьютеры которых утрачены.
|
|