|
Вряд ли кто из славян согласится иметь в качестве логотипа
|
своей компании огрызок яблока.
|
Даже с учетом библейских знаний о запретном плоде, мало кто
|
видит в огрызке какую-то необыкновенность. Слишком подавляет
|
стереотип того, что огрызок это неудачный выбор («кислятина» или
|
«горчит неимоверно»), и место такому либо на помойке, либо – для
|
прокорма скотины.
|
Но! Уже десятилетия в Западном мире существует корпорация
|
«Apple», по отчетам рейтинговых компаний один из успешнейших в мире
|
производителей компьютерной техники, которая на всей своей
|
продукции «штампует» огрызок, восхищая своих почитателей подменой
|
собственного выбора ориентирами корпорации, которая, как известно
|
(а может и не известно?), прежде всего заинтересована в собственном
|
обогащении.
|
И, даже если предположить невероятное, что в качестве
|
потребителей продукции «Apple» окажутся все граждане
|
демократической Америки, то разбогатеют только владельцы «Apple», а
|
все прочие, так и останутся прочими …
|
Тем не менее, поисковик «Google» на строку «apple» выдаст вам
|
список на «десять лет непрерывного чтения» и вовсе не о яблоках, а
|
именно об этом самом огрызке корпорации «Apple».
|
|