|
«Будут руки мои, как ноги. Будут ноги мои, как бревна …».
|
В сегодняшнем Санкт-Петербурге становится все больше
|
сооружений для «поддержки спортивной формы». Бассейны,
|
фитнес-клубы, спортивно-тренировочные центры, наконец, спортивные
|
залы образовательных школ. Есть выбор, где можно накачать мышцы.
|
При всем при том, хорошо бы, чтобы за каждым желающим «качком»
|
наблюдал бы тренер, и не абы какой, а чтобы и тренер и его
|
воспитанник делали бы общее дело.
|
Ну, а если тренера нет, то можно овладеть самоконтролем, и
|
обзавестись «коллегами по накачиванию здоровья», с которыми
|
постоянно делиться опытом, на предмет того, как удалось достичь
|
желаемого уровня. Все понятно. Коллега отжался от пола 20 раз, Вы
|
25 и рассказали ему каким образом он (коллега) сможет повторить или
|
улучшить Ваш результат. Если коллег несколько, то выбираем лучшее
|
достижение и стараемся его повторить или превзойти. В отсутствии
|
тренера, бегаем к спортивному врачу, если что-то, где-то
|
«хрустнуло».
|
Аналогичный прием, можно использовать и для наращивания
|
интеллекта, потому как только в этом случае (при наличии
|
интеллекта) сила может быть умной и «в молитве башку не расшибет».
|
В школе, в институте, на работе, … постарайтесь найти лучшее
|
решение и, непременно расскажите учителю, коллегам, как это удалось
|
сделать (обмен опытом). Оставьте коммерческую тайну западным
|
ребятам, в России лучше работает взаимная поддержка, обмен опытом.
|
И, если к этому добавить самоконтроль, жесткое отношение к себе
|
(признание и исправление ошибок), то получим то, что и
|
рекомендовано в ИСО 9004, при очевидности того, что потребителем
|
подобного процесса являются Ваши учителя, коллеги, друзья, …
|
|