|
В последнее время цивилизованное (и не только) человечество
|
озаботилось поиском «Наполеонов», эдакая волна необонапартизма.
|
Причем ищут все и люди, и корпорации, и страны. Мотивация поиска
|
достаточно понятна: найдя и добросовестно служа, можно что-то и
|
себе «оторвать» у тех, кто еще не определился или ошибся с
|
определением. Кроме того, с Наполеоном легче пережить страх от
|
собственного рождения на этом свете.
|
Вместе с общностью людей, корпораций и государств по движению
|
в отмеченном направлении, можно видеть и отличия. Если человек
|
«искренне» пытается прилепиться, то корпорации и государства
|
подсовывают экспертов, которые рекомендуют эти самые корпорации и
|
государства, в качестве тех самых «Наполеонов», с которыми не
|
пропадешь.
|
История наглядно демонстрирует, что как самодостаточный
|
элемент, Наполеон не шибко эффективен, а по жизненному циклу и
|
весьма маловат. Но люди, корпорации и государства предпочитают
|
активной позиции нечто свое, которое можно охарактеризовать словами
|
из песенки «не надо печалиться, … Надейся и жди…»
|
А ведь есть альтернатива. Гораздо интереснее искать СЕБЯ, свое
|
мастерство, совершенствую, свои способности, развивая талант.
|
Пожалуй, соотношение между ищущими «Наполеонов» и ищущими
|
самих себя и определяет глубину задницы, в которой может оказаться
|
человек, корпорация и … государство. («Приятно иметь дело с людьми,
|
которые везде побывали».)
|
|