|
В то время, как коммерческая пропаганда заманывает доверчивых
|
людей в продажные сети, каждый возможно уже и столкнулся со
|
следующей проблемой: осуществив покупку Вы, через некоторое время
|
обнаруживаете, что в этой вещице что-то не так. Пусть прошло больше
|
двух недель, но гарантия еще не кончилась, поэтому тащите товар
|
продавцу, и, через некоторое время, Вам возвращают либо
|
отремонтированную штуковину, но чаще сумму, затраченную на покупку.
|
Однако, используя покупку до обнаружения дефекта, Вы были
|
ДОБРОВОЛЬНЫМ контролером качества, возможно весьма хитрой «засады»,
|
а на том производстве, где эта «ляпота» делалась, даже существует
|
подразделение контроля качества, все сотрудники которого за
|
проделанную работу имеют денежное вознаграждение, а Вас,
|
обнаружившего недоделку, затратившего гораздо больше времени, чем
|
указанные выше «неумехи» из службы контроля, просто «объегорили» не
|
дав дополнительную деньгу за наивысший градус заинтересованности в
|
успехе капиталистического производства. И, где закон? И, где
|
депутаты, которые этот закон заныкали в угоду производителю?
|
Нужны перемены, и не только для школьников и студентов, но и
|
для всех потребителей, оказавшихся в подобной ситуации. Во-первых,
|
обнаруженный покупателем брак (не барак, а дефект) должен
|
возмещаться трехкратным увеличением первоначальной цены товара.
|
Во-вторых, нужна цепочка – продавец сразу возмещает трехкратную
|
сумму покупателю, но имеет законное право компенсировать свои
|
финансовые потери путем получения двукратной суммы с производителя
|
или страховой компании, если производитель «грохнулся». В третьих,
|
будет мотивирован интерес в заведении базы данных по
|
отказоустойчивости, как у продавца, так и у производителя.
|
|