|
- обязательно провокационная и дестабилизирующая политика
|
против соперника;
|
- обязательно использование ошибок соперника (наказание);
|
- прощение ошибок, которые невозможно исправить.
|
Например, выкрасили дом в цвет, который Вам не нравится.
|
Израсходовали время, деньги, краску, инструмент. Жизненное решение
|
в этом случае – обсудить цвет дома при следующем окрашивании.
|
Игровое – обругать работников и заставить их перекрасить дом за
|
свой счет. Когда процесс окрашивания проходит в пределах семьи, то
|
игровой вариант явно принадлежит к маразматическим.
|
Нормальные люди, как правило жизнелюбы, ну, а те, кому нужна
|
власть – «игролюбы», и, даже, можно сказать, супер «игролюбы».
|
Почему супер? Да потому, что в современном мире уже достаточно
|
трудно не знать, в каких трусах сегодня встал какой-нибудь
|
представитель власти. Информация о властолюбцах перехлестывает все
|
мыслимые размеры. И, не потому, что это интересно нормальным людям,
|
а потому, что это интересно самим власть имущим и финансовым
|
группировкам, которые сделали на них ставки.
|
Хорошо, если любитель власти лидер – имеет свою программу,
|
имеет команду для реализации программы, программа интересна, как
|
минимум, 25% живущих в стране, да и остальной мир не прочь
|
поучаствовать. Но где такое сегодня увидишь?
|
Мастерство где-то на 505 месте, а в основном – провокации,
|
дестабилизация и наказание. Игра по крупному.
|
Современные КОРОЛИ уже не выходят мутузить друг друга в
|
поисках истины, а посылают вместо себя согласных и купленных, как
|
правило, наказывать за что-то, известное только самим КОРОЛЯМ.
|
Поэтому по жизни, если что и не прощать, то только ошибки
|
власть имущим.
|
|