|
Желание монопольного владения своим временем заложено в каждом
|
человеке с малолетства. Вероятно, многие слышали оглушительный рев
|
малыша, ведомого в детский сад. И происходит это не потому, что
|
детский сад плохой или хороший, и не потому, что плохой или хороший
|
воспитатель, друзья… А потому, что для малыша не сформирована
|
мотивация. Тот, кто решил отправить малыша в детский сад поленился
|
и не заинтересовал малыша. Вот он и возопил, обнаружив воровство
|
того, что принадлежит только ему – времени.
|
Время воруют так же, как и бюджет. Но с возрастом в человеке,
|
как-то эти два «уваровывания» расползаются – усиливается ненависть
|
к воровству бюджета и снижается сопротивление против воровства
|
времени. Уже в школе весьма редко услышишь «Все-то, Вы, Илья
|
Романович, врете », когда преподаватель монотонно бубня плохо
|
подготовленный урок, ворует время целого класса. Или а в институте
|
студент отказывается от ответа профессору по химии, мотивируя отказ
|
тем, что вместо занятий по химии потратил бы время на выбранные
|
профильные информационные технологии…
|
Ну а на работе – вообще какой-то кошмар. Руководитель может
|
послать подавляющее большинство сотрудников как и куда угодно с
|
минимальной мотивацией «Я начальник, ты …». И ведь работает.
|
И со временем количество таких обворованных все возрастает,
|
молчаливое негодование накавливается. А может ничего страшного.
|
Пусть «с нами тот, кто все за нас решит». Может в данном случае
|
количество не превратится в качество? Превратится. И, обладая
|
колоссальным значением количества, переход в новое качество может
|
получиться весьма непростым.
|
У каждого свое время. И в выигрышном положении окажется тот,
|
кто сумеет через себя соединить свое прошлое, настоящее и будущее
|
время.
|
|