|
Школьная библиотека России отличается от аналога Советского
|
Союза, как по количеству, так и по степени износа. Конечно, если
|
крыша течет, или полы проваливаются не до библиотеки, и все же дело
|
происходит в современном Санкт-Петербурге.
|
В городе, есть конечно те, у кого ребятня выросла, но книги от
|
них остались, и эти ТЕ вовсе не продавцы, и еще не разучились
|
дарить. Может время дарить уже настало?
|
Но книги разные. Хорошего автора можно прочитать и в
|
электронном виде и в эконом-неразборчивом виде с серым мелким
|
шрифтом на серой же бумаге (сверх серость, в смысле развития
|
издательской деятельности).
|
Хорошая книга, это коллективный труд: автор, художник,
|
издательство, и даже производство бумаге. Это своеобразный шедевр
|
типа гравюры, культурная ценность времени. В современной
|
эффективной экономике цена такой книги конечно не для школьной
|
библиотеки. Но есть же Президенты, сенаторы, депутаты, любимые
|
Британией люди, … наконец продвинутые издательства, понимающие, что
|
процессу существования естественной книги нужна помощь. Что бы
|
книга осталась, она должна быть хорошей и доступной в школе. Может
|
пора ребятне вернуть лучшее именно в школе? Тогда и учителя может
|
перестанут задавать странные вопросы. Всякая Россия во все времена
|
как могла помогала обычной школе, что мешает сейчас?
|
|