|
Уже не первый год в Санкт-Петербурге реализуется
|
Губернаторская программа «Мой первый школьный стадион», в
|
соответствии с которой реконструированы сотни школьных спортивных
|
площадок.
|
Ребятня довольна, и после завершения работ на очередном
|
объекте «бросается на заманчивый синтетический газон» новенького
|
мини футбольного поля. Впечатляющее количество желающих, сменяя
|
друг друга, с утра и до полуночи гоняет пузырь, которому «все
|
возрасты покорны». Желающим не мешают ни дождь, ни ветер, каждый
|
не только играет в текущий момент, но и в какого-нибудь футбольного
|
кумира, и даже одновременно и в «фанатский вираж», и в комментатора
|
происходящего, и в недовольного тренера. Все шумит, бушует, рыдает,
|
визжит и, восхищается собственным существованием.
|
Вроде здорово, но за счет изначального массового выброса
|
энергии всего этого хватает недели на две, потом холодает, и, …
|
днем уже площадка пуста, число участников уменьшается и только
|
после продленки и выполнения домашнего задания появляются ребята,
|
да по выходным выходят «размяться» уже взрослые, а со временем на
|
площадке уже «телепается» и кто попало, и когда попало, и зачем
|
попало. Явно чего-то не хватает для развития полезного начинания.
|
Конечно, школа может не мало. Можно проводить первенство среди
|
учащихся по мини футболу, можно самостоятельно разработать дизайн
|
формы и эмблемы, завести собственный корреспондентский пункт по
|
освещению спортивных событий, развить интересное общество
|
болельщиков и мастеров футбола, открыть футбольные секции по
|
развитию мастерства.
|
|