|
В современном либерально глобальном мире огромное количество
|
различных конкурсов.
|
В России их так же все больше и больше. Причем чаще эти
|
конкурсы просто копируются с западных образцов без анализа
|
последствий. Особенно большое количество подобных конкурсов «под
|
копирку» в сфере развлечений, но и в технологических направлениях
|
не мало. И, даже как в тех и других, в качестве «ценителей»
|
выступают, как правило, как свои, так и западные «прокисшие
|
эксперты», скорее «эксперды», потому как вони больше чем толку.
|
Но ведь Россия, как и другие страны, обладает собственными,
|
признанными мировыми мастерами конкурсами, своими ценностями,
|
традициями, например, Международный балетный конкурс, музыкальный
|
Международный конкурс имени П. И. Чайковского в Москве, …
|
В свете последних событий, выборы – это тоже конкурс.
|
Конкурсы, конкурсы, конкурсы, … Вроде похожи, но, если
|
присмотреться, то заметно фундаментальное различие.
|
Если либерально глобальное направления тиражирует широкий
|
обмен опытом для организации продаж (конкурсы всевозможных
|
продавцов), то традиционно народные конкурсы организуют широкий
|
обмен опытом мастеров. Традиционные конкурсы опираются на опыт
|
народа и являются элементом идентификации народа, в то время как
|
либерально глобальные – это «все на продажу» и, причем здесь народ?
|
Все потребители.
|
|