Строительство шоссе с 1 января 1817 года было возложено на Главное управление путей сообщения. Возглавил
|
эти работы инженер генерал-майор А. П. Вельяшев. В 1821 году на этом посту его сменил инженер Ф. П. Матушевич.
|
Возведением всех искусственных сооружений (мостов, труб и т.д.) на Московском шоссе ведало специальное
|
управление, видную роль в работе которого сыграл подполковник К. Я. Рейхель. По его проектам и под его
|
руководством были построены выдающиеся инженерные сооружения того времени - мост через Волхов в Новгороде
|
(Волховский) и через рукав этой реки (Мало-Волховский). Работы по сооружению Московского шоссе были завершены в
|
1834 году. Поддержание его в надлежащем порядке было возложено на две дирекции. Первая дирекция обслуживала
|
участок шоссе от Петербурга до Едрова, вторая - от Едрова до Москвы. Руководитель первой дирекции располагался в
|
Новгороде, второй - в Твери.
|