|
Появившись на свет, человек сразу становится членом
|
какого-нибудь сообщества. Семья, школа, образование, работа, … все
|
ведет к увеличению, как количества, так и качества всевозможных
|
сообществ, в которые вступает, или покидает человек.
|
Пока все происходит внутри определившегося сообщества, это
|
никак не волнует окружающих. Однако, приоритеты и ценности одного
|
сообщества могут быть как адекватны так и противоположны другому. В
|
случае совпадения, возможно объединение и обогащения одного
|
сообщества другим за счет обмена опытом. Если нeт пересечения
|
ценностей, то в случае агрессивности сообщества возможен конфликт с
|
окружением.
|
Страну можно рассматривать как своеобразный контейнер
|
сообществ, и будут или нeт общие ценности и приоритеты зависит от
|
многих причин, главной из которых является отношение сообществ к
|
самой стране.
|
В последнее время, говоря о России, ряд агрессивных сообществ
|
пытаются сформировать мнение, что при суровости климатических
|
условий, СВОБОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ трудно жить в такой стране.
|
Арктический Север, континентальные Урал и Сибирь, Заполярье, … Как
|
жить? Вероятно все живущие в этих местах это кем-то насильно
|
согнанные, от кого-то сами бежавшие - в общем, народ-невольник.
|
Заложники хорошо оплачиваемой работы.
|
|