|
Выбирая профессию, для начала нужно определиться с наличием
|
собственных способностей. Узнать, чем наделен от Господа, можно
|
только самостоятельно испытав себя личным участием в различных
|
делах, например, в школе, многочисленных кружках, в семье, наконец,
|
и, даже на улице. Но, все должно быть в пределах нормы, без
|
нанесения вреда окружающим. И, вообще, рекомендуется, как можно
|
раньше научиться замечать этих самых окружающих, что, несомненно,
|
способствует правильному выбору профессии. Конечно, окружение в
|
начале жизненного пути мы не выбираем, но может и повезти.
|
Например, не смотря на определенные трудности, послевоенное
|
поколение мальчишек и девчонок учили победители, и учили тому, что
|
хорошо знали, как надо побеждать. К сожалению, на смену этим людям
|
пришли другие, которые повернули вектор ценностей с мастерства на
|
верность и преданность. В профессиональной сфере цениться
|
мастерство, мудрость, а вовсе не преданность.
|
Если обучение в школе прошло на интересе, без насилия, то уже
|
есть первые результаты верного определения профессии. Базовые
|
ценности начинают работать: воспитание, понятие взаимосвязи
|
ученик-учитель обеспечивающей единство целей этой связки. И,
|
следующий этап – это испытание себя уже в высшем образовании. Нужен
|
приличный конкурс, нужно определиться с лидерами в выбранной сфере
|
деятельности, знать лучших, реализовать возможность практического
|
тестирования полученных знаний. Наиболее понятно изложенное в схеме
|
спортивной профессии: есть мировой рекорд, есть методика ежедневных
|
тренировок, система восстановления, система контроля состояния и
|
готовности дальнейшего развития.
|
|