|
Те, кто находится у власти, всегда будут поддерживать
|
доминирующим приоритетом финансовую состоятельность, не мастерство,
|
а деньги. Но, если деньги будут доминировать в школе, то мастерство
|
рискует вообще исчезнуть, а получившаяся в результате такого
|
доминирования власть будет принимать все более «дремучие» решения,
|
направленные на развал существующего порядка, и, верные и
|
преданные, не обладающие мастерством в своем рвении только еще
|
быстрее ускорят агонию власти.
|
Таким образом, уже в школе требуется организация
|
противодействия доминированию денег в пользу мастерства. Требуется
|
создание грамотной группировки, которая позволит получить перевес
|
формированию реального мастерства ребят, не конкурсному отбору на
|
использование в коммерческом направлении способности, а развитию
|
этих способностей, раскрытию талантов. И сделать это смогут не
|
богатые, а мастеровитые, начиная от школы и кончая собственно самой
|
властью.
|
Известный в России Черномырдин и не знал никогда, как лучше,
|
он знал как «богаче», и как знал, так и делал, вот и получалось
|
«как всегда». В России исторически много недосказанности, поэтому
|
фраза «как всегда» имеет реальное продолжение «лучше, только для
|
себя».
|
|