|
У каждого человека есть сильные и слабые стороны.
|
В любом деле, для достижения успеха, нужны активность,
|
энтузиазм и лидерство.
|
Но, лидер один на один против команды, мало что сможет. Лидеру
|
нудна поддержка, которая усилит его сильные стороны и снимет риски
|
со слабых сторон.
|
Поддержка базируется на полном знании командой слабых и
|
сильных сторон лидера, и, достигается путем тренировок, таких,
|
например, которые были организованы Суворовым перед штурмом
|
Измаила, или Говоровым, при прорыве Блокады Ленинграда.
|
Любой человек может проявить свое мастерство только при
|
здоровой психологии, которая осознается полной уверенностью в
|
выбранном методе достижения конкретного результата.
|
Люди разные, есть такие, которые открыто заявляют о своей
|
неготовности к работе в текущей ситуации, а есть, которые стремятся
|
это скрыть. Например, ученик, который не готов к уроку может об
|
этом сразу сказать преподавателю, что бы исключить потери времени,
|
а может «Ваньку валять» и сорвать повторение пройденного материала.
|
Опять же, на примере школы, не готов может быть не только
|
ученик, но и учитель. И при подведении, так сказать общего ущерба,
|
результаты значительно по бедственным последствиям отличаются. Для
|
ученика ущерб оценивается личной «парой», а для учителя – весь
|
класс в болванах.
|
Команда не валит беды с одной головы на другую, а «мужественно
|
переносит беды и лишения» путем обязательного и незамедлительного
|
исправления «дремучего» положения. Все рассуждения, перечисленные
|
выше, по степени значимости для достижения результата, значительно
|
превосходят «геометрические» схемы игры команды.
|
|