"Крестьянская семья"
|
Каждый народ имеет свою историю, традиции, достижения,
|
ценности, … место проживания, и именно в отличие от других народов
|
свою уникальность.
|
В современном мире широко пропагандируется доминирование
|
материальных ценностей над духовными. Дело доходит до того, что
|
смена старых вещей приравнивается к смене традиций и устоев народа.
|
Но разве это так?
|
Ни для кого не представляется бедой заменить старый
|
испорченный утюг на новый (хотя найдутся и такие, кто сможет утюг
|
отремонтировать), но если утратить традиции (хлебосольство,
|
доброжелательность, …, веру отцов, …), то вряд ли этот, оснащенный
|
новыми утюгами, но изменивший традициям народ, останется прежним.
|
Можно, конечно, к имеющимся традициям и обычаям добавлять
|
новые, например, традиции и обычаи соседних народов. Но только
|
добавлять, а не вытеснять имеющиеся. Правда добавление, это всегда
|
сложнее, потому что необходимо понимание происходящего. Например, в
|
Санкт-Петербурге работало много иностранных архитекторов, и каждый
|
из них с пониманием относился к сохранению пространства
|
(перспектив) города, а российские ученики этих архитекторов, даже
|
пройдя обучение в западной Европе, повторяя в своих творениях
|
западные методы и приемы, все равно импровизировали российский
|
характер. И, если архитектура «застывшая музыка», то в лучших
|
творениях как западных, так и российских – осознанно звучит
|
НАРОДНАЯ МУЗЫКА, а не «дремучее» подражание.
|
Современный мир разделен на государства. А государство это
|
политики. Ну, а политики, это любые средства хороши для сохранения
|
влияния, или понятнее доходов от влияния. В какие бы
|
демократические одежды не рядилась та или иная власть, если
|
декларируется «МЫ ЛУЧШИЕ», и как следствие «НАМ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО», то
|
у таких политиков народ может и исчезнуть. И какая «МЕЖДУНАРОДНАЯ
|
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ» может в кротчайшие сроки охватить всю многовековую
|
историю народа? Только ГЛУПАЯ. Адекватный человек, естественно
|
примет сторону народа или народностей, а не политиков этого
|
государства.
|
Управление, это, прежде всего, понимание и разъяснение
|
происходящего участникам процесса. А если вместо разъяснения
|
применяется изоляция в участии значительного для государства числа
|
людей, то кризис неминуем. И, противостояние становится
|
ожесточенным, потому что либо народ исчезнет, либо направит все
|
силы на защиту своего существования.
|
И в этот период ставка на конкретных политиков выглядит
|
неразумным шагом, как со стороны «МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ», так и со
|
стороны самого народа. Политикам остается только проведение
|
референдума с учетом всех регионов на территории данного кризисного
|
государства, или внутри регионов, если противоречие между регионами
|
достигло непримиримых размеров.
|
|