|
Пожалуй, каждому известно высказывание: «Не надо изобретать
|
велосипеда», или что-то подобное. Высказывание весьма убогое, явно
|
показывающее, что
|
во-первых, автор совершенно не воспринимает и не знает
|
развития,
|
во-вторых, следуя высказыванию, мы устанавливаем ограничение
|
(замкнутость), что для развивающегося направления невозможно, так
|
как тематику развития (именно развития, а не разрушения) полностью
|
исчерпать невозможно. Или, по другому, если в стране родится божьим
|
даром ДАРОВАНИЕ в этом виде деятельности, то реализовать себя этой
|
личности не удастся, а это грех.
|
В-третьих, еще много чего, но и первых двух достаточно.
|
И, чтобы не было подобных высказываний, все должно у человека
|
начинаться уже в школе. Почему-то сейчас довольно мало слышно: «Я
|
учусь в лучшей школе, в лучшем классе, у меня лучшие учителя, …»
|
Олимпиады хорошо, но маловато, нужны команды, и не только
|
спортивные.
|
Необходимо видеть развитие, и, прежде всего учителю (может ЕГЕ
|
организовать для учителей с видением развития?).
|
Никудышный ученик, запутавшийся в непонимании определений,
|
куда годится? Но, есть варианты. А, никудышный учитель? Вариант
|
один – исключение из списка, слишком многих калечит.
|
|