|
Нередко, можно слышать о высококачественном изображении или
|
воспроизведении звука устройствами, но, у каждого свои уши, свои
|
глаза, и вряд ли собственные органы годятся в соперники всем
|
техническим устройствам, которые улавливают это самое
|
высококачественное.
|
Да, и тем, кто бывал на концертах классической музыки, хорошо
|
знаком необходимый для набора полной функциональной возможности,
|
как исполнителей, так и дирижеров, интервал. Ведь у любого
|
профессионала существует период «вхождения в тему», и, это приносит
|
даже некоторую привлекательность к конкретному творцу этих событий,
|
но наносит «вред» высоким технологиям (как же, нет
|
гарантированного).
|
Так что и сама запись, если и не слишком великого упрощения
|
(например, рэп), всегда имеет «ущербное» звучание или видение.
|
Таким образом, все эти высокотехнологичные в общем лишь для
|
роботов, да неимоверно уникальных слухачей или визуальщиков, а не
|
для нормальных ценителей искусства.
|
Многим знакомо другое – даже, и не при слишком хорошем (лишь
|
бы не при раздражающем) звучании - человек входит в состояние
|
созвучное состоянию композитора, исполнителя, … Например,
|
достаточно известно что, при первых звуках второго концерта Сергея
|
Рахманинова, возникает ощущение необъятности России …
|
|