|
Все многообразие интернет ресурсов можно разбить на две
|
группы: про жизнь и про вещи.
|
Про вещи, лучше научиться самому определиться с необходимой
|
функциональностью, ибо если этим качеством не обладать, то всегда
|
найдется Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей, готовый
|
подсунуть Вам вместо необходимого «ситечко для чая». Правда, может
|
Вы «Эллочка-людоедка», «тады ой»
|
Ну а про жизнь, … появилась модная специализация блогер. Хотя,
|
если разобраться в России от «царя Гороха» существовала, а возможно
|
и сохранилась стенная печать. Все, что и в блогах – автор, его
|
взгляд изложенный в тексте, лучше, если с графическим
|
подтверждением. В средних школах, организациях, воинских частях
|
СССР это было. И, очевидно, что разница между, скажем, школой и
|
интернетом только в аудитории, количестве к кому обращается автор.
|
Но, разве плохо, когда каждый класс и школа выйдут со «стенной
|
печатью» в интернет. Тогда разговора про жизнь значительно
|
прибавится, да и киберподразделения просядут (им ведь платить
|
надо), да и будет протестировано качество преподавания информатики,
|
и еще много чего.
|
Не нужно сразу создавать универсальный шедевр. Можно начать с
|
понятного, ориентируясь только на полноценный компьютер, например,
|
ноутбук, исключив «огрызки» с малым разрешением экрана. Школам
|
доступны все необходимые для этого инструменты информационных
|
технологий, да и реальную команду можно сформировать, а это значит,
|
что и лидер найдется.
|
|