|
Все, кому довелось побывать в Санкт-Петербурге, равнодушными
|
не остались, ну, а горожанам, как говорится: «Сам Господь велел».
|
Конечно, у каждого все по-своему. Все зависит от возраста,
|
условий, окружения.
|
Как правило, с городом начинаешь знакомство, по многообразию
|
участия в его жизни.
|
Скажем, одна школа это еще не город, а вот участия в конкурсах
|
и соревнованиях между школами – это уже город.
|
Все послевоенные мальчишки обязательно играли в войну, поэтому
|
знакомство с городом начиналось с Артиллерийского, Военно-морского
|
музеев или с музея Суворова. Где еще найдешь столько оружия,
|
солдатиков? Причем, правильное построение, а не какая-нибудь
|
чепуха. Да и в самой послевоенной школе в Ленинграде учителями были
|
либо блокадники, либо фронтовики, которые точно знали, как
|
побеждать. Этому и учили.
Сейчас это состояние в школах утрачено,
|
но есть традиции, которые ясно дают понять, что только взаимное
|
уважение между учителями и учениками дает хорошее образование, все
|
остальное – «отбытие трудовой повинности».
|
Вот со школы и начинается участие в жизни города. Конкурсы,
|
соревнования, победы и поражения – все объединяется в наш город.
|
Потом пойдут театры (уже в школе) – Большой драматический,
|
Кировский (Мариинка), Пушкинский (Александринка), театр на
|
Владимирской …
|
|