|
С сороковых годов прошлого века кто хотел, тот узнал о
|
«Гудвине Великом и Ужасном», хотя, …, может для кого-то и раньше.
|
Отличительной чертой этого персонажа является небывалой
|
величины собственные потребности, и совершенно низкая величина
|
образования и мастерства. Правда, у ряда «гудвинов» с мастерством
|
вроде все в порядке, а вот с порядочностью? Есть вопросы. Поэтому
|
более точная формулировка должна содержать уточнение – наличие
|
громадных потребностей, при отсутствии порядочности.
|
Мировая беда разделила человечество на две группы: на
|
«гудвинов» и тех, кто за продолжение жизни на земле.
|
Ведь у «гудвинов» что – живем один раз, всего не хватает, все
|
дозволено, все виноваты, … Какая история, какие люди? И, …, как же
|
без величия? Да, никак. Это что там за «каменный дядька»? Сколько
|
стоит, и нас, «гудвинов» не уважает? Снести! Все в пределах одной
|
жизни, иначе мозги закипят, «бестолковка» пойдет кругом.
|
Ну, а другие, которые за жизнь? Начали, как умели, спасать
|
заболевших, в условиях неопределенности происходящего, со всем тем,
|
что имели и умели, и, где-то получилось, где-то нeт, снять эту
|
неопределенность, найти, что помогает, или хотя бы присоединиться
|
своей самодисциплиной к тем, кто искал и боролся.
|
Нeт? Не все вместе, а вместе с теми, кто за продолжение жизни,
|
вместе с «гудвинами» не получится, да они и сами не захотят.
|
|