|
Лидеры многих современных государств декларируют процветание
|
благосостояния своих граждан или подданных. Как известно, под
|
благосостоянием понимаются комплекс материальных и духовных благ.
|
И, если духовные блага достаточно консервативны (известны уже
|
столетия), то для материальных – все меняется чуть ли не
|
ежесекундно. Доминирование «ситичек для чая» нужных «Элочкам
|
людоедкам» в современном мире имеет даже большее значение, чем
|
посаженное кем-то около школы дерево. Получение материального
|
требует непрерывного совершенствования текущих технологий как в
|
промышленности, так и в искусстве.
|
Еще большим контрастом между собой выглядят финансовая
|
состоятельность и порядочность. Если порядочность имеет
|
определение, то финансовая состоятельность имеет совершенно
|
произвольную трактовку. Однако, эта самая состоятельность в
|
западном мире имеет явное предпочтение, перед какой-то там
|
порядочностью, которая, при наличии финансов, просто покупается. И
|
даже более того, если порядочность и нужна, то только между
|
мировыми группировками, как то, между президентами и
|
премьер-министрами (да и то только признающими западные ценности),
|
между правительствами (опять же согласными с западными оценками), …
|
И все декларации о всеобщем благосостоянии сразу рассыпаются,
|
потому, как точкой прикосновения становится эта самая непонятно
|
определенная порядочность, которая, как выясняется, гарантирована
|
только для финансово состоятельных.
|
А, финансовая состоятельность, за редчайшим исключением,
|
достигается как раз путем исключения порядочности – «грабанул» в
|
городе, стране, мире (стал финансово состоятельным) и перешел в
|
лагерь «порядочных».
|
|