|
В ряд ли под информацией понимается любое высказывание
|
увиденное или услышанное. Скорее требуется собственный выбор, свой
|
интерес, свои ценности, и, все, что не входит в обозначенные
|
ограничения является мусором, для которого, к сожалению не
|
существует корзины (хотя хотелось бы), поэтому он накапливается и
|
по мере увеличения объема, начинает раздражать.
|
Со временем становится заметным, что громадные объемы
|
информации как-то и не нужны, и даже еще более, задаешься вопросом:
|
«А существует ли вообще кто-нибудь, кому это нужно?»
|
Удивительно, но к этой, достаточно объемной чепухе, (а может и
|
в подавляющем объеме) добавляется самореклама, где вместо факта
|
происходящего или произошедшего доминирует личность это
|
комментирующая или описывающая. Ну да, было явление импрессионизма,
|
но там существовал сюжет, начало и развитие, а в случае саморекламы
|
об этом даже и не догадываются, а возможно и не представляют что
|
это такое — подергался и достаточно. Кто-то ведь сказал, что это и
|
есть уникальность индивидуума, оглянитесь вокруг. Не слишком ли
|
много индивидуальности, которую можно объединить в категории
|
глупость. Хотя, над глупостью сегодня потешаются (когда замечают у
|
других), свою, как-то трудновато при этом узреть, а, может считают
|
что здорово умеют лгать?
|
Конечно, достаточно забавно ОБНАРУЖИТЬ в домохозяйке ЛИДЕРА
|
(даже Глобо не сможет, используя свои уникальные методы), но
|
подумайте, есть некто, причем первый, который узрел, но остался
|
незамеченным. Что делаю СМИ!!! в наше не простое время!!!
|
|