|
Люди, как и страны, обладают правом выбора, конечно, при
|
достаточной грамотности. Если влияние ассоциировать с неким
|
потоком, который «прибивает», то имеем ДВА БЕРЕГА, разделенных
|
ПОТОКОМ.
|
Один — можно описать как: «Вы нам сделайте чего-нибудь
|
добренького, а мы посмотрим». Причем, могут вообще ничего не
|
предпринимать, а просто ждать еще одного доброго дела, … Да и
|
вообще сами начинают определять что есть добро, а что зло. И, в
|
итоге все покупается и продается. Не добро и зло, а выгода. Все
|
экземпляры этого берега напоминают средневековой крестовый поход, в
|
котором явная цель — грабеж слабого, прикрывается выдуманным
|
благородным порывом просвещения варваров обоюдоострым мечом,
|
возможно и «Экскалибуром».
|
Второй — на добро нужно отвечать добром. И не так важно, кто
|
начал, а добро определено историей существования человечества,
|
объяснено учителями, папами и мамами, бабушками и дедушками,
|
друзьями. Через грамотность, через развитие, через веру, традиции, …
|
Эти берега давно определены, имеют своих апостолов, снабжены
|
политическими лидерами, законодательствами, защитниками и
|
обвинителями, порой довольно трудно разобраться, где какой берег,
|
да еще течение …
|
Но, это нужно сделать, каждому для собственной идентификации,
|
для осознания сущности человечности.
|
Существуют и мосты, и переправы, но сколь они хрупкие, сколь
|
быстро уничтожаются или возводятся, …
|
|