|
Как-то довелось услышать: «Разве по разному воспринимают
|
смерть своего сына матери Германии и России?»
|
Одним перечислением списка скорбных событий в этом случае не
|
обойтись. Да, список для всех одинаков. Но совершенно различное
|
участие матерей, да и учителей в подготовке событий, которые
|
привели к трагическим результатам.
|
Если встряхнуть те события, которые предшествовали началу
|
Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов, которые так хочется
|
вычеркнуть западным недоумкам, то роль матерей очевидно различна.
|
Это учителя в купе с матерями Германии «взрастили»
|
народ-господин, который повелевает всеми прочими, с точки зрения
|
Третьего Рейха народами. И … эти «сверхчеловеки» прошлись по Европе
|
уничтожая непокорных, как нацию, как культуру, как семью, как
|
личность.
|
Почти все современные военные конфликты вызваны желанием
|
народа «господина» покорить (ограбить) «недоразвитого» даже не
|
задумываясь о тысячелетней культуре и истории этого народа.
|
Матери России совсем по иному воспитывали своих детей —
|
взаимопомощь, уважение традиций, не всегда, историческая
|
достоверность происходящего. Обвинения Запада в тоталитаризме,
|
отсутствии демократии, участия государства в воспитании, … все это
|
надуманная болтовня. Разве любая частная крупная корпорация не
|
обладает функциями формализма? И, когда от реальной жизни,
|
собственно развития, сползают на формализм, умирают и государства и
|
корпорации. От глупости можно защититься только барьерами разума.
|
|