|
Образованному читателю известно произведение русского писателя
|
и дипломата Александра Грибоедова «Горе от ума».
|
Как известно, отсутствие постоянной выверенной нагрузки на
|
мышцы делает их дряблыми, не дееспособными.
|
Нечто подобное происходит и с мозгом. Классическая школа
|
среднего образования, хотя бы в Европе, доказала столетиями свою
|
способность создавать гениальные решения. Есть проверенная временем
|
нагрузка, есть позитивные (с точки зрения развития) результаты.
|
Использование информационных технологий «выбило» из школьных
|
программ такое очевидное как устный счет, каллиграфию, литературное
|
чтение, количество слов, участвующих в обращении (вместо тра-та-та
|
спасибо, ОК), а что взамен? Именно апробированного временем
|
взамен? Много модернизма, много креатива, … много поводов для
|
идиотизма. Нeт проверенной нагрузки на мозг- нeт позитивного
|
результата.
|
Вот и бьются самолеты в случае возникновения вне штатной
|
ситуации — голова не готова. В быту используем «огрызок» (смартфон)
|
для счета, вместо томов литературы серии фильмов, вместо ручки —
|
клавиатура, вместо понимания родного языка краткие курсы
|
иностранного, вместо … , продолжать можно бесконечно,
|
апробированного временем нeт, его даже и не ищут, не планируют.
|
Простая подмена естественных человеческих манипуляций искусственным
|
интеллектом, пусть даже моделирующего гения, дорога в пропасть
|
безумия.
|
|