В Ленинградском техникуме Авиаприборостроения и Автоматики математику преподавал А.И. Иоффе. Это
|
замечательный УЧИТЕЛЬ. Для оперативного управления качественного изложения своего предмета, он организовал
|
систему обратной связи. Ежедневно, в конце занятий он проводил «единый экзамен» по только что изложенному
|
материалу. Длительность экзамена 5 минут. Все учащиеся знают, что экзамен будет. Статистические результаты
|
экзамена преподаватель использовал для корректировки изложения завтрашнего материала и адресной помощи
|
отстающим. К доске на следующий день вызывался тот, кто не справился с работой. Оценка результатов контрольной
|
проходила быстро. Преподаватель сам проверял работы учеников по пяти вариантам до первого правильного по каждому
|
варианту. Всю остальную проверку по каждому варианту завершали ученики, авторы найденных успешных работ. Так
|
преподаватель делал команду, все члены которой становились творцами общего успеха.
|